Четверг, 20.09.2018, 15:37 
Главная Мой профиль Регистрация Выход  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
galinasmag
Полезные ссылки

История России аннотация к рабочим программам.

 Рабочие программы 6-9 классов составлены на основе авторской  программы по Истории России к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова в основной школе (6—9 классы).

 

     УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова «История России».

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

6-7 класс – 2 часа в неделю, 40 часов в год

8-9 класс – 2 часа в неделю, 44 часа в год

   ЦЕЛЬ курса: образование, развитие и воспитание личности школьника, способного самоидентификации и определения своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта страны и человечества в целом. Активно и творчески применять исторические знания в учебной и социальной деятельности.

ЗАДАЧИ:

  1. Формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
  2. Овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
  3. Воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
  4. Развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
  5. Формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

6 класс

  • Введение
  •  Народы и государства на территории нашей страны в древности
  • Русь в IX – первой половине XII в.
  • Русь в середине XII- начале XIII в.
  • Русские земли в середине XIII –XIV вв
  • Формирование единого Русского государства.

 

 

7 класс

  • Россия в XVI веке
  • Смутное время
  • Россия при первых Романовых
  • Культура XVII века

8 класс

  • Россия в эпоху преобразований Петра I
  • Россия при наследниках Петра: эпоха дворцовых переворотов
  • Российская империя при Екатерине II
  • Российская империя при Павле I
  • Культурное пространство Российской империи в XVIII в.

9 класс

  • Россия на рубеже XVIII-XIX вв. Становление индустриального общества
  • Россия в первой половине XIX в. Александр I
  • Россия в первой половине XIX в. Николай I
  • Россия во второй половине XIX в. Александр II
  • Россия во второй половине XIX в. Александр III
  • «Золотой век» русской культуры. Вторая половина XIX в.
  • России в начале ХХ века

 

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  Виды контроля: текущий, тематический, итоговый. Основная цель текущего опроса — проверка того, как идет процесс формирования знаний, умений, связанных с изучением природы, общественных явлений (наблюдать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причину, определять свойства и т.п.), анализ деятельности учителя и корректировка ее в том случае, если это необходимо.

Текущий контроль проводится в период становления знаний умений школьника, а это происходит в разные сроки. Текущий контроль может проводиться на каждом уроке в виде индивидуального опроса, выполнения заданий на карточках, тестовых упражнений и др. Для текущего контроля можно использовать упражнения, данные в рабочих тетрадях.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы). Он позволяет оценить знания и умения учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы.

Итоговый контроль осуществляется по завершении каждого года обучения.

 

 

 

Поиск по сайту
Другие разделы сайта
***

Госуслуги по СПб
Нет коррупции!