Среда, 26.09.2018, 12:28 
Главная Мой профиль Регистрация Выход  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки

Обществознание аннотация к рабочим программам

 Рабочая программа линии УМК «Обществознание» для 5-9 классов под редакцией академика Г.А. Бордовского составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерной программы по обществознанию.

 

 

     УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • Обществознание. 5 класс. Соболева О.Б., Иванов О.В. ( под редакцией Бордовского Г.А.)
  •  Обществознание. 6 класс. Барабанов В.В., Насонова И.П. (под редакцией Бордовского Г.А.)
    Обществознание. 7 класс. Соболева О.Б. (под редакцией Бордовского Г.А.)
    Обществознание. 8 класс. Соболева О.Б. (под редакцией Бордовского Г.А.)
  • Обществознание. 9 класс. Насонова И.П. (под редакцией Бордовского Г.А.)
     

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

5-9 класс – 1 часа в неделю, 34 часа в год

Цель и задачи изучения курса:

- воспитание общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Феде­рации;

- развитие личности на исключительно важном этапе ее социализации — в подростковом возрасте, повышение уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой куль­туры, становление социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углубление интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; форми­рование способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю; повышение мотивации к высоко­производительной, наукоемкой трудовой деятельности;

- формирование у учащихся целостной картины обще­ства, адекватной современному уровню знаний о нем и дос­тупной по содержанию для школьников младшего и средне­го подросткового возраста; освоение учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с со­циальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;

- овладение учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать получен­ные данные; освоение ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимой для участия в жизни гражданского общества и правового государства;

- формирование у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной пози­ции в общественной жизни; для решения типичных задач в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите право­порядка в обществе.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

5 класс

  • Введение. Начинаем изучать обществознание.
  • Утро пятиклассника
  • «Рабочий день» пятиклассника
  • Полезный досуг пятиклассника
  • Вечер в кругу семьи

 

 

6 класс

  • Введение
  • Человек – часть природы
  • Познавая мир и самого себя
  • Деятельность человека
  • Жизненный путь человека
  • Человек в мире культуры
  • Жизненные ценности человека.

7 класс

  • Введение
  • Общество и его структура
  • Человек в обществе
  • Общество и государство
  • Современное общество

8 класс

  • Введение
  • Общество. Государство. Право
  • Конституционное право России
  • Права и свободы человека и гражданина в России
  • Правовое регулирование в различных отраслях права

 

9 класс

  • Политика и социальное управление
  • Право
  • Экономика

 

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  Виды контроля: текущий, тематический, итоговый. Основная цель текущего опроса — проверка того, как идет процесс формирования знаний, умений, связанных с изучением природы, общественных явлений (наблюдать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причину, определять свойства и т.п.), анализ деятельности учителя и корректировка ее в том случае, если это необходимо.

Текущий контроль проводится в период становления знаний умений школьника, а это происходит в разные сроки. Текущий контроль может проводиться на каждом уроке в виде индивидуального опроса, выполнения заданий на карточках, тестовых упражнений и др. Для текущего контроля можно использовать упражнения, данные в рабочих тетрадях.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы). Он позволяет оценить знания и умения учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы.

Итоговый контроль осуществляется по завершении каждого года обучения.

 

 

 

 

Поиск по сайту
Другие разделы сайта
***

Госуслуги по СПб
Нет коррупции!