Воскресенье, 18.11.2018, 07:40 
Главная Мой профиль Регистрация Выход  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки

Русский язык — аннотация к рабочей программе УМК «Начальная школа 21 века»

Программы разработаны на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего  образования,  авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной  С.В Ивановым, М.В.Кузнецовой,  А.О. Евдокимовой, Л.В. Петленко, В.Ю.Романовой в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф.Виноградова).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова Букварь: 1 класс: Учебник в 2 ч. Ч. 1. — М.: Вентана-Граф.
  • С.В. Иванов, А.О Евдокимова, М.И Кузнецова. Русский язык: 1 класс: Учебник — М.: Вентана-Граф
  • С.В. Иванов, А.О Евдокимова, М.И Кузнецова. Русский язык: 2 класс: Учебник — М.: Вентана-Граф
  • С.В. Иванов, А.О Евдокимова, М.И Кузнецова. Русский язык: 3 класс: Учебник — М.: Вентана-Граф
  • С.В. Иванов, А.О Евдокимова, М.И Кузнецова. Русский язык: 4 класс: Учебник — М.: Вентана-Граф

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

  • 1 класс — 5 часов в неделю, 165 часов в год.
  • 2 класс — 5 часов в неделю, 170 часов в год.
  • 3 класс — 5 часов в неделю, 170 часов в год.
  • 4 класс — 5 часов в неделю, 170 часов в год.

ЦЕЛИ:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;
  • формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;
  • развитие устной и письменной речи учащихся;
  • развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.

ЗАДАЧИ:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России,  о языке  как  основе  национального самосознания;
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи.
  • развитие коммуникативных умений;
  • развитие нравственных и эстетических  чувств;
  • развитие способностей к творческой деятельности.

 Программы обеспечивают достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных  результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению.
  • Воспринимать речь учителя (одноклассников); развитие этических чувств — стыда, совести как регуляторов морального поведения; адекватное понимания причин успешности или неуспешное учебной деятельности.
  • Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; осознанавать себя носителем русского языка, языка страны, где он живёт; формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, интерес к его изучению, желание умело им пользоваться и в целом ответственное отношение к своей речи.
  • Ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.
  • Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Самостоятельно организовывать свое рабочее место; следовать режиму организации учебной деятельности.
  • Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; учиться высказывать свои предположения; умение слушать и удерживать учебную задачу.
  • Сравнивать работу с эталоном, находить различия, анализировать ошибки и исправлять их; принимать и сохранять учебную задачу.
  • Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; перерабатывать полученную информацию; находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
  • Определять круг своего незнания; отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы.
  • планировать свою работу по изучению незнакомого материала, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схемах, памятках).
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; использовать приемы выполнения задания в соответствии с алгоритмом; ставить и формулировать проблему; анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.
  • участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
  • оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
  • задавать вопросы, обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимную помощь; участвовать в коллективном диалоге; строить понятные высказывания.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Начальные представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
  • Умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного);
  • Умение (в объёме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
  • Способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное

СОДЕРЖАНИЕ:

1 класс

Обучение грамоте

  • Введение 
  • Подготовительный период 
  • Основной период 
    Русский язык
  • Фонетика и орфоэпия  
  • Графика и орфография 
  • Слово и предложение. Пунктуация 
  • Развитие речи 

2 класс

  • Фонетика 
  • Слово и предложение 
  • Состав слова 
  • Лексика 
  • Правописание 
  • Развитие речи 
  • Повторение 

3 класс

  • Фонетика 
  • Состав слова 
  • Синтаксис 
  • Морфология 
  • Правописание 
  • Развитие речи 
  • Повторение  

4 класс

  • Фонетика 
  • Состав слова 
  • Синтаксис 
  • Морфология 
  • Правописание 
  • Развитие речи 
  • Повторение  

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  • Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся  решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся опорный уровень интерпретируется как исполнение ребенком требований Стандарта и, соответственно, как безусловный учебный успех ребёнка.
  • Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение.
  • Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. При этом итоговая оценка ограничивается контролем успешности освоения действий, выполняемых с предметным содержанием. Совокупность контрольных работ должна демонстрировать нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий и результатов обучения.
  •  Контрольные работы проводятся по блокам. 
      При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал ученик, не влияют на отметку. Учитывается только последняя поправка. Оформление работы также не должно влиять на отметку.
  • Тесты проводятся как отдельные контрольные работы или как вариант текущих контрольных диктантов к урокам блока «Как устроен наш язык». Этот вид контроля достаточно сложен и требует от учащихся полной самостоятельности и хорошей ориентировки в языковых явлениях и фактах.
  • Все тесты составлены в двух вариантах, одинаковых по сложности: около 20% заданий составлены таким образом, что их без особых затруднений выполнит любой, даже самый «слабый», ученик; примерно 10% общего количества заданий будут по силам лишь хорошо успевающим ученикам; основная масса заданий (приблизительно 70%)- средней сложности и доступна большинству учеников класса (опорный уровень). 
    Контрольные работы к блоку «Правописание» — диктанты с орфографическим заданием.
Поиск по сайту
Другие разделы сайта
***

Госуслуги по СПб
Нет коррупции!