Среда, 26.09.2018, 11:51 
Главная Мой профиль Регистрация Выход  
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки

Всеобщая история аннотация к рабочим программам.

Программы разработаны на основе Авторской учебной программы общеобразовательных учреждений Москва, «Просвещение» 2007.

     УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

  • А.А. Вигасин История древнего мира 5 класс
  • В.А. Видюшкин История средних веков 6 класс
  • А.Я. Юдовская, П.А. Баранов Новая история 7-9 классы

УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

5 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год

6-7 класс – 2 часа в неделю, 28 часов в год

8-9 класс – 2 часа в неделю, 24 часа в год

   ЦЕЛЬ курса: образование, развитие и воспитание личности школьника, способного самоидентификации и определения своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта страны и человечества в целом. Активно и творчески применять исторические знания в учебной и социальной деятельности.

ЗАДАЧИ:

  1. Формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
  2. Овладение учащимися знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли России во всемирно-историческом процессе;
  3. Воспитание учащихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
  4. Развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
  5. Формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

5  класс

  • Введение
  • Первобытность
  • Древний Восток
  • Древняя Греция
  • Древний Рим

6 класс

  • Введение
  • Рождение средневекового мира
  • Подъем средневековой Европы. Вдали от Европы

7 класс

  • Введение
  • Великие географические открытия
  • От Средневековья к Новому времени
  • Художественная культура и наука эпохи Возрождения
  • Реформация и контрреформация
  • Ранние буржуазные революции. Международные отношения
  • Традиционные общества в раннее новое время

8 класс

  • Введение
  • Ранние буржуазные революции.
  • Эпоха Просвещения. Время преобразований
  • Страны Востока в XVI-начале XVIIIв

9 класс

  • Введение. Индустриальная революция
  • Становление индустриального общества
  • Строительство новой Европы
  • Страны Западной Европы на рубеже XIX-XX вв. Успехи и проблемы индустриального общества
  • Две Америки
  • Традиционные общества XIX в.: новый этап колониализма

 

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

  Виды контроля: текущий, тематический, итоговый. Основная цель текущего опроса — проверка того, как идет процесс формирования знаний, умений, связанных с изучением природы, общественных явлений (наблюдать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причину, определять свойства и т.п.), анализ деятельности учителя и корректировка ее в том случае, если это необходимо.

Текущий контроль проводится в период становления знаний умений школьника, а это происходит в разные сроки. Текущий контроль может проводиться на каждом уроке в виде индивидуального опроса, выполнения заданий на карточках, тестовых упражнений и др. Для текущего контроля можно использовать упражнения, данные в рабочих тетрадях.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы). Он позволяет оценить знания и умения учащихся, полученные в ходе достаточно продолжительного периода работы.

Итоговый контроль осуществляется по завершении каждого года обучения.

 

 

Поиск по сайту
Другие разделы сайта
***

Госуслуги по СПб
Нет коррупции!